Forward (Форвард) велосипеды официальный сайт производителя

Приветствую! После окончания моего первого велосезона — делюсь ощущениями от складного велосипеда Forward Tracer 1.0. Приобретала велосипед на официальном сайте производителя Forward, в совокупности довольна обслуживанием: настроили под меня, основные правила применения рассказали, выдали правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипед имеет 7 скоростей, я первоначально не понимала, что такое скорости и для чего они надобны. Для новичков простым языком: чем выше скорость вы устанавливаете, тем тяжелее вертеть педали, но велосипед едет стремительней. Я установила на 3-ю скорость и решила первое время скорость не менять, но мне трудно было начинать движение на 3-ей скорости и в результате я остановилась на 2-ой: ездить, а вернее начинать езду стало значительно проще и исчезло чувство, что велосипед очень весомый и неуправляемый, в результате ярус моей физической подготовки и знание ездить за лето не стали нуждаться в больше высокой скорости. Когда я выбирала велосипед, то остановилась на складных моделях потому, что в складном виде мне казалось будет проще велосипед заносить домой и было бы проще, но в данной модели дворец достаточно грубый и всякий раз складывать-раскладывать велосипед достаточно проблематично, проще немножко напрячься и внести велосипед в обыкновенном состоянии. Сразу после покупки — неукоснительно обработайте дворец смазкой, у меня дворец довольно стремительно заклинило, но после смазки, все возвратилось в норму. Тормоза — прижимные, за лето ни разу не подвели, никакого сервиса не понадобилось, пользовалась только задними, как мне порекомендовали в магазине и знакомые, дабы не перевернуться при резком торможении. В ливень и сырую погоду ездить не рекомендуется, в магазине сказали, что после ливня прижимные тормоза нуждаются в профилактическом обслуживании. Руль регулируется по высоте и углу. Колеса легко снимаются, следственно для сохранности велосипеда и его частей рекомендуется купить 2 цепи и привязывать велосипед через переднее и заднее колесо. Ощутимый для новичков недочет: нет амортизации, но в процессе получения навыка езды перестает быть невидимым, потому, что препятствия становится проще объезжать и ноги с руками механически перераспределяют нагрузку с ударной точки опоры тела на безударную. Тоже касается и сидения, оно вначале казалось жестким. Коллеги магазина предупреждали, что амортизация на велосипеде надобна, сейчас я понимаю, что дальнейший мой велосипед будет с амортизацией и скорее всего и передней, и задней, но при этом непременно складным. Хранение комфортное. В складном виде велосипед будет ожидать нового сезона на балконе, в гараже, не занимая при этом много места. Преобладание складного велосипеда еще состоит в том, что его легко перевозить в багажнике автомобиля, дозволено не бояться поломки где-нибудь вдалеке от дома, т.к. сложив велосипед вы доберетесь с ним до необходимого пункта даже в общественном транспорте. Результат от езды на велосипеде — супер! Сейчас мечтаю, дабы наконец стали строить велодорожки в городе, передвигаться на велосипеде по автомобильным дорогам мне ужасно, а на тротуарах долго. Велосипед отменно подтягивает и сушит тело! Невидимый итог возник дословно через пару недель. Я в фуроре, при этом мощное потоотделение прошло через неделю, когда тело привыкло к нагрузкам, я осознала, что дозволено спокойно ездить на велосипеде и на работу: стремительно, удобно, благотворно, если не спешить, то никаких загвоздок с запахом пота в течение дня не будет. Колени могут страдать от велосипедной нагрузки так, что если есть к этому предпосылки, лучше сразу, не дожидаясь происхождения дискомфорта либо болевых ощущений, одевать фиксаторы для коленей. На официальном сайте производителя Форвард данный велосипед рекомендовали, как верный, до серьезного технического сервиса он должен испытать 3 велосезона, посмотрим, пока все, что говорили работники оказалось правдой, за что им отдельное спасибо! Отличного вам дня и здоровья!